turaru: (Default)
turaru ([personal profile] turaru) wrote2009-12-26 09:11 am
Entry tags:

Сталин был убит...




 


скрипт счетчика посещений


Дата публикации -
Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:50



В ПРОГРАММЕ АНДРЕЯ КАРАУЛОВА "МОМЕНТ ИСТИНЫ" ПРОЗВУЧАЛИ СЕНСАЦИОННЫЕ, И ДО СИХ ПОР СКРЫВАЕМЫЕ ДАННЫЕ И ФАКТЫ.

БЫВШИЙ ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ МИХАИЛ ПОЛТОРАНИН В 1993 ГОДУ БЫЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОММИСИИ ПО РАСКРЫТИЮ АРХИВОВ КГБ. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ОН РЕШИЛСЯ ЗАГОВОРИТЬ...





Не сомневаюсь.

[identity profile] borkhers.livejournal.com 2009-12-26 06:32 am (UTC)(link)
Да тут то и велел ему Бог (очень похоже, что руками человеческими) из ребер вон. (с) Солженицын.

[identity profile] proehalimimo.livejournal.com 2009-12-26 06:33 am (UTC)(link)
Не зря Сталин дохторов боялся.
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 06:38 am (UTC)(link)
Дело врачей живёт и процветает.

Да полноте Вам!

[identity profile] august-1914.livejournal.com 2009-12-26 07:48 am (UTC)(link)
Очень странно читать вывод "Не сомневаюсь", учитывая, что:

1) Караулов - это одна из самых пакостных личностей в отечественной тележурналистике, который (я видел сволими глазами) в одной передаче нахваливал Фоменко и Носовского (no comments), в другой - "великого исследователя потусторонних цивилизаций" Эрнста Мулдашева (no comments в квадрате!), а теперь - вот этот мессидж-откровение.
2) Сабж (Полторанин) свои слова не подкрепляет ничем, а следовательно - верить ему модно, лишь руководствуясь своими предпочтениями, а не объективными предпосылками.
3) "Лазарь Каганович, когда к нему в 1981 году приехал из Америки его племянник, Стюарт Каган..."
Процитируем самого Кагановича:
Г.А. Куманев: Осенью прошлого года я был в США. Привез оттуда одну книгу. Знаете Вы о ней или нет? Автор Стюарт Кахан.
Л.М. Каганович: А-а-а. Это жулик. Мне говорили про него.
Г.А. Куманев: Название ее "Кремлевский волк" или "Волк Кремля". Вот эта книга на английском языке.
Л.М. Каганович: Это про кого?
Г.А. куманев: Про Вас.
<...>
Л.М. Каганович: Да... Ишь ты какой! Это, действительно, отец и мать. А это кто?
Г.А. Куманев: Нана Гутман и Морис Каганович в 1909 г.
Л.М. Каганович: У нас не было таких.
Г.А. Куманев: Сам он будто какой-то племянник и много раз с Вами встречался.
Л.М. Каганович: Это он врет. Ишь ты, какая сволочь. Написал книжку! И книга-то толстая...
[Цит. по: Куманев Г.А. Говорят сталинские наркомы. Смоленск, 2005. С.115-116. Беседа с Л.М. Кагановичем 6 мая 1991 г.]

Так что "рассекречиватель" Полторанин уже обнаруживает свое незнание. Благо оговорился "я не очень поверил".
4) Затем - апеллирует к тому, что кто-то там "хвастается" убийством Сталина.
5) Далее - "умер отравленный комендант Кремля Косичкин... ИЛИ КАК ЕГО ТАМ" - дада, конечно, я видел все-привсе документы, просто у меня память на фамилии некудышная, ога...
6) Далее - "он слюнявил палец и перелистывал" - накладывать сюжет известного исторического романа итальянского историка Умберто Эко "Имя розы" об эпохе Средневековья на смерть Сталина - это обратно же no comments. Можете отыскать сие произведение и убедиться...
И - если Полторанин видел все документы, как он утверждает, то какое здесь может быть "может быть" (извиняюсь за тавтологию)?!

Этих косяков и нестыковок довольно, чтобы, мягко говоря, сильно усомниться в том, что сабж знает, о чем говорит.
Наиболее обстоятельно историю болезни Сталина исследовал профессор А.А. Данилов. Можете или отыскать его работы, или я, когда он вновь посетит наш ВУЗ, поинтересуюсь у человека, реально исследовавшего соответствующие документы... а не несущего околесицу с телеэкрана.

Re: Да полноте Вам!

[identity profile] nevatim.livejournal.com 2009-12-26 08:17 am (UTC)(link)
«Караулов - это одна из самых пакостных личностей в отечественной тележурналистике»

ИМХО, это один из немногих достойнейших людей не только в журналистике, но вообще в России..

А интересно, какие были практические действия руководства страны по отношению к США, после того, как американцы разбомбили наши базы?

Имхо есть имхо

[identity profile] august-1914.livejournal.com 2009-12-26 08:25 am (UTC)(link)
И оспаривать Вашу точку зрения на Караулова не буду. Разве что поинтересуюсь - примеры высокой оценки им бреда, примеры чего я привел, Вас не смущает?

>>А интересно, какие были практические действия руководства страны по отношению к США, после того, как американцы разбомбили наши базы?

А были ли бомбардировки? Или слово Полторанина - истина в крайней инстанции?))

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] nevatim.livejournal.com 2009-12-26 08:30 am (UTC)(link)
«примеры чего я привел, Вас не смущает»

Нет, не смущает.

«Или слово Полторанина - истина в крайней инстанции»

Просто информация.. Однако, человек имел дело с архивами.. а ваши выводы на чем основаны? Доказать можно всё, и выстроить красивые умозаключения..

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] august-1914.livejournal.com 2009-12-26 08:38 am (UTC)(link)
>>а ваши выводы на чем основаны?

Хм-м... То есть если любой человек, "имевший дело с архивами" (сколько по Вашему в стране историков+студентов исторических факультетов+исследователей-неспециалистов и вообще чиновников, работающих с документацией?), что-нибудь эдакое сказанет - то нужно будет еще доказывать, что того, чего не было - не было в действительности? Оригинальный ход мысли...

>>Доказать можно всё, и выстроить красивые умозаключения..

А, ну да, доказывать - это вообще неверно, ок. Следует просто доверять, а любые доказательства - заведомая ложь и "красивые умозаключения".
Что ж, Mundus vult decipi, ergo decipiatur. Перевод с латыни без проблем отыщете в Сети...

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] nevatim.livejournal.com 2009-12-26 08:54 am (UTC)(link)
«нужно будет еще доказывать, что того, чего не было»

Конечно! Всё сводится к источникам. Конечно, если бы Полторанин показал в эфире копии тех документов, на кот. основаны его слова – то другое дело, я бы и спорить не стал с вами. Вот вы говорите, что не было? На основании какого мнения? Допустим, что на основании профессора истории Пупкина. Как вы можете быть уверены в том, что он не блефует? Иными словами, ведь вы тоже верите! А здесь человек серьёзный, слова его были заявлены на всю страну..

«доказывать - это вообще неверно»

Ну что вы такое говорите.. я вовсе не это имел в виду. Можно доказать собственными логическими конструкциями, а можно – на основе источников, данных и т.д. Возможно ли рассматривать информацию Полторанина? Думаю, что да, всё таки он ссылается на документы (хоть мы эти документы и не видели). Но, по большому счету все истории ссылаются на документы..

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] nevatim.livejournal.com 2009-12-26 08:56 am (UTC)(link)
"счету все истории"

все историКИ, конечно же..
ext_477228: (Default)

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 08:57 am (UTC)(link)
Вы думаете архивам можно верить: отак: то, шо там написано - то усё святая правда??? Ой нимагу. Очень весело.
К сожалению, я достаточно хорошо знаком с методологией научного познания, поскольку приходится принимать новые кандидатские экзамены - теперь это не экзамен по единственно верной философии диалектического и исторического материализма, а экзамен по истории, философии и методологиинауки. Точнее наук, поскольку экзаменующиеся разделены на основные научные исследовательские направления.
Конечно, экзамен можно сдать, и весьма удачно, но такая удача без знания современных представлений о знании не освобождает от ответственности за неумение переориентироваться на более адекватную точку зрения, которая вполне может совпадать с выгодой для себя в данном контексте.
Стоять на своём в местах общего пользования можно, но если там хотят построить железную дорогу, то.... ???

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] august-1914.livejournal.com 2009-12-26 09:02 am (UTC)(link)
При всем моем искреннем уважении - нам обоим с Вами известно, что со времен Лютера ни одно учение не может претендовать на прерогативу считаться единственно верным, и потому всесильным (или наоборот).

>>Вы думаете архивам можно верить: отак: то, шо там написано - то усё святая правда??? Ой нимагу. Очень весело.

А что это Вас развеселило, ежели Вы сами готовы верить не то что документам, а словам их престарелого толкователя, который их "якобы" видел???..
ext_477228: (Default)

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 09:28 am (UTC)(link)
Потому что я много слушал разных людей, которые потрясали своими нетрадиционными свидетельствами. И не нахожу никаких оснований не верить им, ибо всё подтверждается.
К примеру, Украина для русских - всё братский народ, а мне, поскольку я немец, всё время ещё в детстве приходилось слышать, что немцы лучше, чем большевики...

Re: Имхо есть имхо

[identity profile] nevatim.livejournal.com 2009-12-26 09:23 am (UTC)(link)
«без знания современных представлений о знании не освобождает от ответственности»
«неумение переориентироваться на более адекватную точку зрения»
«У каждого это "было" свое, интимное»

Абсолютно с вами согласен.
ext_477228: (Default)

Re: Да полноте Вам!

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 08:32 am (UTC)(link)
«Списочек передайте», — заинтересовался Дмитрий Медведев. «Всенепременно!» — пообещал глава НТВ... (http://www.vokrugsveta.ru/news/2046/)
Вот и Каганович: знает когда, что, кому и как сказать.
Мои предпочтения? Такие имеются. Но учусь слушать и слышать то, что было в самом деле. А было - явно никогда не то и не так, как о том говорят очевидцы... А что было на самом деле - того уже не будет никогда. У каждого это "было" свое, интимное.

Re: Да полноте Вам!

[identity profile] august-1914.livejournal.com 2009-12-26 08:40 am (UTC)(link)
>> Вот и Каганович: знает когда, что, кому и как сказать.
>> У каждого это "было" свое, интимное.

Ясно, что ж, верить - Ваше право.

[identity profile] numer140466.livejournal.com 2009-12-26 09:01 am (UTC)(link)
Скажите пожалуйста, а где Вы там факты нашли? Я тут вижу один только трёп, ничем не подтверждённый.
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 09:05 am (UTC)(link)
И я тут вижу то же.

ОТРАВИЛИ

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2009-12-26 12:54 pm (UTC)(link)
А вот не надо было ему с Закулисой ссориться, из-под ярма иноземного выскальзывать. Не для того заокеанские банкиры с храмовниками большевиков финансировали, уму разуму советами учили, что бы оные затем сами по себе жить начали. Должок отдавать ведь вечно надо было. Для того и задумывали совдеповский проект мировые архитекторы. Как криптолонию, как опытную модель по идейному одурманиванию, а затем преобразованию других стран и последующему соединения их во Всемирный Союз Советских Социалистических Республик.
Так что другим мальвинко-буратинко наука будет ;-)
ext_477228: (Default)

Re: ОТРАВИЛИ

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 01:25 pm (UTC)(link)
Вижу, Вы харашё понимаете, каким другом мировой Закулисы надо придуриваться всем преемникам Сталина, чтоб хоть как-то ее обмануть и делать свое дело, а то и вовсе перекупить и переубедить могут, заставят плясать под ихню дутку путём шантажа. Поэтому наука наукой, а хочется ж и самостийность проявить. Я бы сказал, это и есть героизм на своем уровне.
Edited 2009-12-26 13:34 (UTC)

Re: хочется ж и самостийность проявить

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2009-12-26 01:36 pm (UTC)(link)
Учитесь криптосамостийности у западноевропейцев. Во многом они, не только на словах, но и в мелких второстепенных делах подпевают и соглашаются со своими заокеанскими владыками. Те млеют и впадают транс. А коварные самостийные европейцы тогда тихой сапой евросоюз с делают, и даже общего для себя президента. Во как. И как банкиры не пытаются продлить свою оккупацию Западной Европы, крот истории свое дело сделал. Еще пара подкопов под столпами и ...
ext_477228: (Default)

Re: хочется ж и самостийность проявить

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 01:41 pm (UTC)(link)
Это Вы мне говорите?
Вы меня с кем-то путаете.
Спасибо, конешно, за доверие...
Куды мне учиться? Мое занятие - учить, притом, нашему народу никакая учёба не в прок. Всё на свою смекалку надеется. Очень. И опять напрасно.

Re: Это Вы мне говорите?

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2009-12-26 01:49 pm (UTC)(link)
А кому ж ещё? К Вам народ за наукой идет? Вот и учите его не только смекалке, но и европейскому опыту.
ext_477228: (Default)

Re: Это Вы мне говорите?

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-26 02:02 pm (UTC)(link)
К нам народ идёт не за наукой, а за корочками.
(deleted comment)
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-27 05:57 am (UTC)(link)
Изменит. Информация о прошлом очень влияет на качество будущего. Меняется информация - меняются качество.

[identity profile] fagot99.livejournal.com 2009-12-28 01:28 am (UTC)(link)
"На вопрос, не делатель ли Чичиков фальшивых бумажек, он отвечал, что делатель, определенно, делатель..."
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2009-12-28 02:55 am (UTC)(link)
Кто-то из великих, но, кажется, не я, сказал: "Русский мужик вспоминает о чичикове, почесывая гоголя"... А Вы, часом, не хахол?