turaru: (Default)
turaru ([personal profile] turaru) wrote2010-03-12 09:33 pm

В чужом глазу соломинку... По поводу подписей за отставку.




 



скрипт счетчика посещений



Искать виноватых мы умеем. Только и ждём того времени, когда можно будет засвидетельствовать бдительность в компетентные органы. Для начала - в Вашингтонский обком ЦРУ. А потом, поднаторевши, и в сельсовет участковому.

Делай сам свое дело хорошо, а остальное всё приложится. Враг народа в себе самом сидит, на него и пиши куда хочешь!

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2010-03-12 07:31 pm (UTC)(link)
Предлагаете виноватым госпремию вручать ? :-)
Состав подписантов говорит о том, что Путин достал уже всех - и левых и правых
ext_477228: (Свободу Иреку Муртазину!)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-12 07:36 pm (UTC)(link)
Да хто они такие, эти подписанты?
Две, ну три, ну с десяток тыщ деклассированных мозгопёрдов.

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2010-03-12 09:08 pm (UTC)(link)
Именно активное меньшинство совершает революции и меняет режимы, затем пассивное большинство следует за победившим меньшинством - классика российской истории :-))
ext_477228: (Гарри принц)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 06:15 am (UTC)(link)
Активное меньшинство дурью мается, тяпку в руках держало разве на огороде, а берется управлять трудом страны. Активное меньшинство умеет только мечтать, о том, как бы хорошо, когда все будут свободны...
Когда все станут свободны - кто их кормить будет?
Ставшие свободными рабы будут заставлять трудиться бывших своих эксплуататоров, а их не так много вместе даже с пособниками, и всё пойдёт по-новой, и надолго: военный коммунизм, потом нэп, потом ресантиман-1937, а тут придут немцы (конкретно - американцы) с союзниками...
Да здравствует импператор всея России и прочая, и прочая, и прочая Гарри Виндзор!

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2010-03-13 10:22 am (UTC)(link)
Нет :-) Просто одно меньшинство сменит другое, а пассивное большинство как пахало, так и будет пахать, так как ему с такой позицией похрену на кого пахать
ext_477228: (Николай Первый Юный)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 10:31 am (UTC)(link)
Вот и спрашуицца вапрост: а нахвига шило на мыло менять? Кроме разрухи ета ничиво не даёт.

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2010-03-13 11:21 am (UTC)(link)
Затем, что это пассивное большинство благодаря усилиям нового активного меньшинства станет лучше жить.
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 11:37 am (UTC)(link)
Нам не угодишь.
По ходу социальных перемен существенно меняются представления о комфорте и, соответственно, ощущения. Непредсказуемо, а не так, как выстраивают себе недоделаные декабристы.
Людям не столько лучше жить хочется, а нормально, предсказуемо.

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2010-03-13 12:00 pm (UTC)(link)
Человеку свойственно стремление к лучшей жизни, кто и как ее понимает - для кого это обладание для кого что то иное. Если вашему пассивному большинству пообещать лучшую жизнь, что делает любое активное меньшинство, ваше большинство его поддержит, если поверит что именно это меньшинство способно изменить жизнь к лучшему. Так происходило при диктатурах, демократиях и любых других формах.
Одно только непонятно - вы то многим возмущаетесь в существующем положении вещей, то теперь вдруг стали предлагать "стабильность и покой"
Когнитивный диссонанс ? :-)
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 12:10 pm (UTC)(link)
Я ж трошки вижу: за один раз даже дети не получаются.
Нада девять месяцев вынашивать, и то, если повезёт с зачатием и прочим хронотопом.
А потом надо что называется - воспитать и выпустить в жызнь. И то ещё неизвестно, что из этого получится, даже у приличных людей.
Кстати, если не секрет: у вас есть семья, дети, внуки? Скока, как?

летай иль ползай - конец известен

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2010-03-12 08:08 pm (UTC)(link)
А чего такого страшного от ВВП хотят, что бы так злобствовать на желающих отставки? Отставка - естественный конец политигов в условиях демократии. Или у нас уже олигархический режим в полном разгаре?
ext_477228: (Default)

Re: летай иль ползай - конец известен

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-12 08:40 pm (UTC)(link)
Делай сам свое дело хорошо, а остальное всё приложится. Враг народа в себе самом сидит, на него и пиши куда хочешь! К нему и все требования об отставки.

перкупили таки или запугали?

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2010-03-12 08:48 pm (UTC)(link)
И давно вы стали пособником режима?
ext_477228: (Default)

Re: перкупили таки или запугали?

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 06:05 am (UTC)(link)
Я всегда лоялен. Если режиму найдётся реальная альтернатива, режим у меня не спросит.

[identity profile] fagot99.livejournal.com 2010-03-13 02:55 am (UTC)(link)
Когда читаю в Вашем ЖЖ такого типа комментарии, не сразу могу понять - это стёб, стилизация или действительно точка зрения. Заглянул в комменты - похоже, действительно точка зрения. Удручен.
ext_477228: (Гарри принц)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 06:28 am (UTC)(link)
Нет у меня точки зрения. У меня тучка зрения.
Вот я пишу и думаю: то ли мне дождиком пролиться, то ли в туман развеяться? А может, торнадом пройтись?
И в любом случае я не пойду подвёрстываться к хору.

[identity profile] fagot99.livejournal.com 2010-03-13 12:54 pm (UTC)(link)
Видите ли, подверстывание или неподверстывание к хору не может быть сверхзадачей. Помните "Всю королевскую рать?" "Иногда Джек мне наливает стаканчик, иногда я наливаю Джеку стаканчик, а иногда я сам себе наливаю стаканчик"... Но не скрою, мне было бы интересно узнать, почему я, подписавший это письмо, отношусь к числу деклассированных мозгопёрдов, а Вы, воздержавшийся, нет...
ext_477228: (hummer car podarite)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 02:37 pm (UTC)(link)
Все мы в одной лотке: и подписавшиеся здесь, и не потписавшиеся там. Умом шустры, а как до дела дойдёт, будем выступать, что не этого хотели. Это сколько раз доказано, что первыми жертвами всяких революций становятся её интеллектуальные инициаторы. Конечно, слово нехорошее, но точное. (Гордо: Сам придумал!). И оно хорошо определяет определенный род деятельности хоть за, хоть против.
Пы Сы. Ятам где-то прокомментировал (http://community.livejournal.com/ru_politics/28528890.html), что подпишусь только после того, как увижу в списке подписавшихся одного большого людолюба...

[identity profile] habibun.livejournal.com 2010-03-13 10:19 am (UTC)(link)
ерунда всё это ...

[identity profile] fagot99.livejournal.com 2010-03-13 01:04 pm (UTC)(link)
Вам виднее...
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2010-03-13 02:58 pm (UTC)(link)
Да, ему там виднее. В Карловых Варах, в особняке.