turaru: (мечтатель)
turaru ([personal profile] turaru) wrote2014-06-22 06:44 pm

Что им ответить?

Экс-глАвы Украины призвали Путина прекратить агрессию

Последнее обновление: воскресенье, 22 июня 2014 г., 13:23 GMT 17:23 MCK
Экс-президенты Украины

Бывшие президенты Украины Виктор Ющенко (слева), Леонид Кравчук (в центре) и Леонид Кучма (справа)

Бывшие президенты Украины Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко направили президенту России Владимиру Путину открытое письмо с призывом прекратить агрессию против Украины.

"Мы подписали открытое письмо президенту России Владимиру Путину о том, что необходимо прекратить агрессию, и что Украина готова к мирным переговорам", - заявил журналистам Леонид Кравчук после возложения цветов в парке Славы, где политики собрались по случаю Дня скорби и чествования памяти жертв войны на Украине.

По его словам, весьма важно, что это письмо подписали именно 22 июня, поскольку "в этот день даже у таких диктаторов, которые на сегодняшний день существуют в мире, сердце должно открыться".

Также Кравчук отметил, что история некоторых людей ничему не научила, поэтому просит Путина не вмешиваться в дела Украины и остановиться.

Экс-президент выразил уверенность в том, что если сейчас Путин прекратит агрессию против Украины, то у него еще есть шанс остаться в истории как "светлая личность".

При этом Кучма признал, что без усилий Путина конфликт в восточной Украине погасить не удастся.

Также, по его мнению, нынешние события показали цену заявлениям о "братских отношениях" между Украиной и Россией.

Президент Путин

По словам Леонида Кравчука, у Владимира Путина еще есть шанс войти в историю как "светлая личность"

Президент Ющенко считает, что Россия уже ведет необъявленную войну против Украины.

Экс-президенты отметили, что письмо Путину написано в корректной форме и на русском языке.

В письме экс-президенты Украины ссылаются на мирный план Петра Порошенко, который накануне, находясь в штабе Антитеррористической операции под Славянском, отдал приказ Вооруженным Силам, Национальной гвардии, подразделениям МВД, пограничникам в одностороннем порядке прекратить огонь до 27 июня.




"Наш народ победил во Второй мировой войне и поэтому я уверен, что как победители, мы с честью пройдем суровые испытания и теперь"


Петр Порошенко, президент Украины

Путин поддержал решение президента Украины Петра Порошенко о прекращении огня на юго-востоке Украины, а также объявленные им шаги по достижению мирного урегулирования, однако по поводу мирного плана высказался весьма осторожно и одновременно принял решение провести внезапную комплексную проверку боевой готовности Центрального военного округа.

Выступая перед соотечественниками по случаю Дня скорби, Порошенко подчеркнул необходимость единства украинского народа в непростое для Украины время.

"Перед реальной угрозой, которая возникла, должны еще больше объединиться и обеспечить свой исторический выбор, защитить наше право жить на своей Богом данной земле", - сказал глава государства.

"Наш народ победил во Второй мировой войне и поэтому я уверен, что как победители, мы с честью пройдем суровые испытания и теперь", - подчеркнул Порошенко.


©
Вглядитесь в эти лица. Особенно в лицо Кравчука - бывшего первого секретаря ЦК Компартии Украины. Для меня ясно, что политические метаморфозы, происшедшие с ним и со многими другими коммунистическими руководителями (Ю.В.Тимошенко, А.В.Турчинов и пр.) на Украине, свидетельствуют о том, что люди эти всю жизнь были неискренними: массам талдычили одно, а сами руководствовались совершенно иными целями. При этом они искренне неискренни, то есть отдают себе отчет в том, что происходит, но опять талдычат то, что надо вталдычить массам.
Обвиняют Россию в агрессии...
Я даже не удивляюсь, ибо такой тип менталитета мне хорошо знаком... И я о нем регулярно писал в своем блоге. Никто не верил, да и сейчас ещё не верят...
Это типичная позиция описанного менталитета: всех учить, всем приказывать, а другим не сметь и рыпнуться! Сидеть на цырлах от почтительности и не шевелиться в присутствии таких светочей... Они даже мысли не допускают, что могут быть неправы, и что есть и другие, вполне состоятельные позиции...

А кстати...
Что бы на месте В.В.Путина ответили на такое письмо Вы?
© [livejournal.com profile] salatau, :( 2014


[identity profile] day-1923.livejournal.com 2014-06-22 02:59 pm (UTC)(link)
А не пошли бы они нахер? Поработали, порулили - пиздуйте на пенсию и рты закройте...
Раньше тех кто вышибали из политбюро сидели дома и молчали! А если бы не молчали - их бы бысто сослали директорами куда нибудь в Варкуту!
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2014-06-22 03:07 pm (UTC)(link)
Это типичная позиция описанного менталитета: всех учить, всем приказывать, а другим не сметь и рыпнуться! Сидеть на цирлах от почтительности и не шевелитьсмя в присутствии таких светочей... Они даже мысли не допускают, что могут быть неправы, и что есть и другие, вполне состоятельные позиции...

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 04:49 pm (UTC)(link)
они тут главные же!

(Anonymous) 2014-06-22 03:13 pm (UTC)(link)
Мой ответ был бы такой: невозможно одновременно быть за Бандеру с Гитлером и за Сталина.
Если вы за Бандеру с Гитлером, значит, вы против Сталина (СССР, русского народа).
Значит, вы проигравшие во Второй Мировой, и нечего примазываться к чужим победам.

Это неистовое желание пососать у всех маток, посидеть на всех стульях сразу, и поиметь профит на халяву, уже давно вышло из стадии простого дебилизма.

Что им ответить? Продолжение предудущего поста.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-06-22 03:56 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Что им ответить? Продолжение предудущего поста. (http://atrizno.livejournal.com/3877098.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что им ответить? [...]

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 04:03 pm (UTC)(link)
Три откровенных предателя, четвертый сбежал в Ростов на Дону.
А после них целое гнездо предателей оживилось.
Они и так долго молчали, а сейчас видимо уже де дают.
Это не объявления начатой под их молчаливое согласие войны против России, но явная демонстрация прогиба, и пока ещё теплящейся надежды на подачку от своих заокеанских патронов.
Может поэтому СССР и развалился, что во власти у всех как на подбор был ярко выраженный хохлянский выговор, которым до сих пор страдает товарищ Зюганов.
Edited 2014-06-22 16:10 (UTC)
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2014-06-22 04:10 pm (UTC)(link)
Они молчали?
Это я молчал про них...

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 04:19 pm (UTC)(link)
А я много раз задавал один и тот же вопрос: "Почему они молчат?"
Однобокость их мышления, как и у всех западенцев - это географическое: видимо за линией Керзона действует мощная физическая аномалия, ибо до "великого переселения", большинство из них проживало не севернее Черного моря.

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 04:50 pm (UTC)(link)
у них как-то в мозгах всё перевернуто. я никак не могу понять с чего?!
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2014-06-22 04:52 pm (UTC)(link)
Такова локальная атмосфера. Формируется стихийно: одни в волкИ, другие в зайчики. А Россия была дрессировщиком...

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 06:32 pm (UTC)(link)
и не надо было переставать. а то звери вон разбрелись и натварили делов.
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2014-06-22 07:12 pm (UTC)(link)
Это к тов. Горбачеву и Ельцину вопросу. И к надеявшемуся на лучшее нашему народу, который не всегда трезво оценивает базар (речь) вождей....

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 07:13 pm (UTC)(link)
там все были хороши.

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 05:04 pm (UTC)(link)
Фашизм, с нацизмом - подобны вспышке эпидемии, а эти с детства прививают.
Есть надежда, что во всем виновато воздействие мощной геофизической аномалии - стоит только побеспокоить необходимым импульсом, как снос крыши последует незамедлительно: мне приходилось общаться по работе с украинцами, в большинстве с киевлянами, - с тех пор больше желания не испытываю: гнут только свое, причем упорно настаивают, даже если они полностью неправы.
Можно назвать недугом, чем скорее всего объясняются внезапные приливы легковесной болтливости, напористое желание учить других без признаков задней мысли, что собеседник может знать и понимать гораздо больше их, плюс склонность к обидам, скандалам по всем инстанциям, сопровождающееся преследованием "обидчика".. короче, о психическом равновесии с самообладанием и речи быть не может.
Edited 2014-06-22 17:06 (UTC)

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 05:08 pm (UTC)(link)
а вот лечить их как? гонять 40 лет по пустыне?

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 05:13 pm (UTC)(link)
А как турок лечили?
Украинцы - наполовину тюрки.
Разве случайно Турция, единственная из всего БВ - член НАТО?
Крымские татары - были готовы присягнуть Гитлеру во время ВОВ.

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 05:21 pm (UTC)(link)
так они и служили в карателях. за что и были наказаны в 44 году.

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 05:31 pm (UTC)(link)
В этой звериной низменности и проявляется их слабость.
Я называю это "синдромом малых народов".
Но СССР в нас нейтрализовал иммунитет к вялотекущему процессу регенерации в обществе предательства на узконациональной почве, хотя и не полностью: и, скорее всего, увлечение этим феноменом запада в одностороннем порядке дало сбой в отношении его больших ожиданий от реализации провокаторских планов.
Работает инстинкт национального самосохранения у русского народа, и очень даже неплохо.
А, судя по подъему русского духа сегодня, будет крепчать и дальше.

Примеров много http://mikle1.livejournal.com/4383897.html#comments
Но пока на Украине.
Есть надежда на то, что ставка запада на эффективность глобальных провокаций обрыбится
Edited 2014-06-22 17:40 (UTC)

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 07:00 pm (UTC)(link)
сильно провоцируют. думаю на многое могут пойти.

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 07:18 pm (UTC)(link)
Интервенция России западом посредством предательских кругов "дружественных России народов" - очевидна.
О масштабе можно судить по количеству "дружественных республик" бывшего СССР.
Отголоски либеральной политики нацаристократии Российской Империи во главе с Лениным в разделении исторически сформированной России по нацпризнаку.
Сложившаяся после развала СССР ситуация в России намного сложнее междоусобиц арабских племен БВ, не говоря уже об истреблении друг друга индейцев Северной Америки, стравленных с этой целью западом.
Бьют слабых, при этом боясь сильных.

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-22 07:21 pm (UTC)(link)
так уже не раз было сказано, что америка слушает только сильных. при этом неважно какие договора были ранее подписаны.

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-22 07:37 pm (UTC)(link)
Америка возникла на заре отката от феодализма, сохранив многовековые традиции колониальной эпохи.
Язык американцев-колонизаторов также говорит о преемственности ими принципов самоутверждения последней колониальной державы.
И эта тенденция так называемого "нового света" не оставалась в тени даже после триумфального провозглашения об окончании эпохи колониализма, которая как это ни странно была успешно подменена доктриной неоколониализма.
По-другому США вместе с союзниками существовать не могут.
А договора, да, всегда скреплялись оружием, и последнее время сверхоружием, как факт признания, да хотя бы и де-факто, как например Израиль - а куда они денутся?
Но как приверженники рыночных отношений, США являются прагматичными экономами - выгодниками: они действуют по плану, пока им выгодно.

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-23 05:31 pm (UTC)(link)
да, интересы сша превыше всего для них. ради этого готовы всякое натворить.

[identity profile] salatauq.livejournal.com 2014-06-23 05:35 pm (UTC)(link)
Торгашеско-колонизаторское нутро: нахапать побольше себе, а на остальных плевать.
А я предлагаю - забить на них.
Ну в чем их прогресс?!
Нет у них никакой перспективы, кроме паразитирования и гнобления.

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-23 07:15 pm (UTC)(link)
очень опасные. все разрушают, особенно страны.
ext_477228: (Default)

[identity profile] salatau.livejournal.com 2014-06-23 05:57 pm (UTC)(link)
Та пачиму интересы сша? Любые, абы тока не русские - бо этот добрый брат надоел, захотелось нормального хазяина, который и сапогом с пинка может в харю заехать... Вот это хазяин! АВ москаль... Он последний свой сапог скинет, отдаст брату хахлу, а сам босиком к себе домой у тундру в ледяной дом отправится...

[identity profile] kwakin-misha.livejournal.com 2014-06-23 07:11 pm (UTC)(link)
да, противный брат-москаль, нудный - всё время помочь норовит...

Что им ответить?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-06-22 04:34 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] irinamedvedeva8 сослался на вашу запись в своей записи «Что им ответить? (http://irinamedvedeva8.livejournal.com/81940.html)» в контексте: [...] ЗДЕСЬ читать [...]

[identity profile] viva5a.livejournal.com 2014-06-22 07:34 pm (UTC)(link)
да уж.... когда там мир будет?)