October 2024

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Sunday, June 26th, 2011 05:46 pm


Шо з такими вумными в нашей стране положено зделать?
Правильно!
Так и зделаем!
Кому порУчим исполнение?



скрипт счетчика посещений Читать ratamau в Твиттере
Sunday, June 26th, 2011 02:27 pm (UTC)
Очень даже хороший результать
Sunday, June 26th, 2011 02:42 pm (UTC)
Вот и займитесь товарищем.
Sunday, June 26th, 2011 02:58 pm (UTC)
Бля, обществознание не для тестов, либо, делать так, что верны будут 2 ответа, при выборе одного, я не признаю за собой следующих ошибок:
"А4. Страна А. с населением в 15 млн. человек расположена в Южном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам традиционного типа?


Ответ: Основу хозяйства страны составляет аграрное производство."
Я ответил монархическое устройство

"А10. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истина относительна, потому что возможности познания зависят от реальных исторических условий, времени и места.

Б. Истина относительна, потому что возможности познания определяются уровнем развития науки, научными методами.

Ответ: верны оба суждения"
Я ответил-неверны оба суждения, и мой ответ был правильный с точки зрения мировой науки вообще, хотя надо признать, и что верны оба суждения тоже верно.

"А13. Если рыночные цены на товары и услуги повышаются, то
Ответ: производители увеличивают предложение"
Я не нашёл правильного ответа, ИМХО, но с этим не согласен.

"А25. Верны ли следующие суждения о выборах высших органов власти РФ?
А. Президент РФ избирается голосованием обеих палат Федерального собрания.

Б. Выборы депутатов Государственной Думы осуществляются на альтернативной основе.
Ответ: верно только Б" Может я чего-то не понял, но это пиздец.

Признаю, только одну, так, как всегда путал эти вещи:
"А30. Верны ли следующие суждения о возникновении правоспособности и дееспособности?
А. Правоспособность и дееспособность у юридических лиц возникает в момент регистрации юридического лица.

Б. Правоспособность физического лица возникает в момент получения паспорта.
Ответ: верно только А"

Вообщем тесты должны быть либо субъективны для каждой школы и препод-состава(тогда это не образовнаие, а воспитание), либо с 2 верными вариантами, либо в топку их.
Sunday, June 26th, 2011 05:10 pm (UTC)
Так эта часть ЕГ (обществознание) субъективна вдоль и поперек.
Будет не удивительно, если и по истории обнаружится то же самое.
Ответ соответствует вопросу, в котром может быть масса условностей и оговорок.

Должна быть интерпретация, на чем по-сути оно (обществознание) и основано.
А так, получается похоже на это:

Тимур через переводчика спросил гостя:

– В этих ваших знаках мы ничего не поняли.

– Суждения о мире различны,- ответил ученый.- Я начертил на земле круг, дав понять, что земной шар- круглый, и хотел узнать его мнение. Молодец ваш ученый, он сразу начертил экватор, а потом, разделив круг на четыре части, дал мне понять, что на земле три четверти воды и только четверть суши. Затем я хотел узнать, что он думает о растительности на земле. Ваш ученый ответил и на это правильно. Он дал понять, что жизнь всех растений зависит от солнца и дождя. В третий раз я хотел узнать его мнение о человеке и о зверях. Показав мне яйцо, он сразу дал понять, что и птицы из той же породы, что и люди и звери.

Когда иноземный ученый ушел, Тимур позвал Моллу и спросил у него, что он думает об этом ученом.

– Тоже мне ученый!- воскликнул Молла.- Я думал, что он и вправду умен. А он, оказывается, глуп и к тому же обжора. Он сперва начертил круг, дав понять: «Ох, была бы здесь сковородка с яичницей!» Я сразу разделил ее на две части и намекнул, что ему все не дадут: мы тоже здесь. Я увидел, что мой приятель не соглашается- и тогда разделил на четыре части. Три четверти взял себе и намекнул: не жадничай, теперь тебе остается одна четверть. Он понял, что может потерять всю яичницу и поэтому согласился. Во второй раз, протянув мне руку пальцами вверх, он спросил меня: что бы я делал, если бы здесь была кастрюля плова. А я, вытянув руку пальцами вниз, дал понять: если сверху будет приправа из баранины, то поем с удовольствием. В третий раз иноземец задвигал челюстью- вот, дескать, я с дальней дороги и проголодался. А я вынул из кармана яйцо - вот, мол, клянусь твоей жизнью, я тоже голоден, у меня в кармане только одно яйцо, не приставай, не дам.

Sunday, June 26th, 2011 05:59 pm (UTC)
Обществознание это одна дисциплина обо всём и не о чём, соотвественно, такой же должен быть экзамен.
Monday, June 27th, 2011 02:05 am (UTC)
Я один из противников всяких ЕГ по самой простой причине: ЕГ может дать только две оценки - сдал и не сдал. Остальное должна определять школа, а именно: выполнение домашней работы, котрольные, и полуфинальные экзамены по предменту. Только школа может оценить успеваемость своего учащегося. Остальное - соответствие среднему уровню, к тому же неформально, экзамен, в определенной степени - лотерея, суть же уровня знаний индивида в основном определеяет практика, в которой он эти знания реализует.
Monday, June 27th, 2011 04:44 am (UTC)
Не согласен, ибо рулить в этом случаи будут задроты и батаны, в том числе и тупорылые.
Sunday, June 26th, 2011 06:07 pm (UTC)
На вопросе про истину я срезался аналогично)
(screened comment)
Wednesday, June 29th, 2011 12:31 am (UTC)
Шо касаица истины: читать здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC)